Окончила Санкт-Петербургский государственный областной университет по специальности «олигофренопедагогика, логопедия» в 1999 году.
Прошла курс повышения квалификации по программе «Практические особенности работы с детьми раннего возраста с нарушением сенсорной интеграции». Дополнительное обучение по формированию мотивационного компонента как базовой предпосылки к коммуникации у детей с особенностями развития, а также неречевого и фонематического слуха как важнейшей ступени в развитии речи.
Участник круглого стола «Запуск речи», научно-практических конференций и семинаров, в том числе «Терапия сенсорной интеграции для детей раннего возраста» у Кристианы Кюлль (обучающий терапевт, основатель немецкого общества терапии сенсорной интеграции по Д. Айрес), «Мастерская игры для специалистов. Применение сенсорного подхода в реабилитационной работе с детьми», «Нейропсихологический подход в психическом и речевом развитии ребенка».
Имеет опыт работы в качестве логопеда-дефектолога и специалиста по сенсомоторной коррекции.
Проводит занятия с детьми в возрасте с 10 месяцев до 7 лет.
Специализируется на следующих направлениях:
Проводит:
Александра Сергеевна постоянно расширяет свои профессиональные компетенции и следует лозунгу: «Нет необучаемых детей, есть некоторые границы, которые мы можем максимально расширить!». Она всегда старается докопаться до сути проблемы даже у самого сложного ребенка, с которым невозможно установить первоначальный контакт, и развить в нем больше возможностей, в чем достигает больших успехов.
В работе Александра Сергеевна использует базовые, элементарные воздействия на тело (через тактильную и проприоцептивную системы) и эмоциональную коммуникацию. Тесное взаимодействие с ребенком на уровне его познания и интересов и постоянная коммуникация позволяют сохранить отношения, получать удовольствие от общения и положительно влияют на реабилитацию.