Окончил Вятский государственный гуманитарный университет по специальности «Специалист по адаптивной физкультуре» в 2010 году.
Прошел международный курс для специалистов по реабилитации больных после позвоночно-спинномозговой травмы на базе SCIPT. Курс повышения квалификации по лечебной физкультуре и «Технике когнитивно-поведенческой терапии в практике работы психолога».
Профессиональная переподготовка по лечебной физической культуре в Международной академии экспертизы и оценки в 2018 году.
Дополнительное обучение по программам: «Междисциплинарное взаимодействие нейропсихолога и эрготерапевта при ведении больных с когнитивными нарушениями», «Методика PNF-1», «Основы концепции БОБАТ в нейрореабилитации», «Применение Войта-терапии в комбинации с кинезиологическим и кросстейпированием», «Интегративная физическая реабилитация при патологии верхней конечности. Мануальные техники работы с суставами, фасциями и мягкими тканями», «Миофасциальная мобилизация. Концепт KEOMT», «Сколиоз: Диагностика и терапия», «Нестабильные опоры и упражнения в закрытой цепи».
Участник обучающих семинаров на темы: «Общие вопросы ухода», «Уход за больным с двигательными нарушениями, техника перемещения больного с двигательными нарушениями», «Уход за больным с нарушениями сознания, высшей нервной деятельности и психики», «Уход. Технические Средства Реабилитации», «Основы Кинезотейпирования», «Кинезотейпирование в неврологии», «Кинезотейпирование при ДЦП», «Эрготерапия», «Когнитивно-поведенческая терапия».
Участник VII, IX, X Международных конгрессов по нейрореабилитации.
Автор нескольких статей по реабилитации постинсультных пациентов на позднем этапе.
Имеет опыт работы инструктором ЛФК со взрослыми и детьми в реабилитационном центре.
Специализируется на следующих направлениях:
Александра Владимировича пациенты хвалят за уважительное отношение, доброжелательность, высокий профессионализм и эффективную помощь. Они отмечают, что к решению проблемы Александр Владимирович подходит комплексно, в зависимости от ситуации и потребностей пациента составляет программу восстановления или подбирает индивидуальный комплекс упражнений. Во время занятий специалист уделяет большое внимание общению: в дружеской форме поддерживает старания пациента, дает развернутые рекомендации, объясняет всю важность выполнения упражнений, а также четко обрисовывает план работы и домашних заданий.