Окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Клиническая психология» в 2013 году.
Повышение квалификации на семинарах «Нормальное двигательное развитие и Сенсорно-Интегративная терапия по Дж. Айрес при его нарушениях» и «Возможности применения сенсорно-интегративной Айрес-терапии SIAT-GSID у детей с СДВГ и расстройствами поведения аутистического спектра». Дополнительное обучение по «Авторской программе мозжечковой стимуляции (Измайлова А.Х.) с использованием балансировочной доски и комплекса Баламетрикс».
Имеет опыт работы преподавателем по общей психологии в РХГА, клиническим психологом в центре развития речи, в ассоциации детских нейропсихологов и в коррекционном детском саду с детьми с тяжелыми нарушениями речи, в том числе с расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития, синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Специализируется на следующих направлениях:
Для Георгии Сергеевны важно, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и безопасно на занятиях, доверял специалисту. Для этого она всегда дает детям время на адаптацию, выстраивает диалог с родителями и делает занятия максимально интересными, с учетом потребностей пациентов.
Во время занятий подход специалиста очень зависит от особенностей и возраста ребенка. С одними — Георгия Сергеевна взаимодействует с помощью активного диалога с инструкциями, с объяснением ситуации, с другими — контакт и диалог ведется с помощью музыкальных и тактильных предметов.
По мнению Георгии Сергеевны, на эффективность реабилитации влияют комплексный подход (работа в команде с другими специалистами), систематические занятия и оптимальное нервно-психическое состояние ребенка (ребенок не засыпает или не пропустил дневной сон).