Монтессори - терапия

  • Монтессори - терапия в амбулатории
    2 400 ₽

Для чего нужна услуга

Монтессори-терапия – это методика развития ребенка, которая лежит на стыке педагогики, медицины и психологии. В центре занятия по системе Монтессори – личность ребенка, его социальное развитие и самоорганизация. Взрослый играет роль помощника в соответствии с принципом «Помоги мне сделать самому».

Главные задачи Монтессори-терапии – формирование правильного поведения, самостоятельности, развитие познавательных процессов. Этому способствует развивающая среда Монтессори, которая предполагает отсутствие критики, запретов, минимум вмешательств в деятельность ребенка со стороны взрослых. Ребенок руководствуется исключительно своими потребностями и интересами: самостоятельно выбирает материал для занятия, регулирует длительность работы с этим материалом.

Занятия по методике Монтессори помогают ребенку понять и определить границы свободы. Его поведение становится произвольным, он начинает управлять собой и своими потребностями, эмоциями, приобретает опыт успешности и самодостаточности, обучается социальным навыкам.

Наши преимущества

  • Современное монтессори-пространство.
  • Адаптированная монтессори-среда под каждого ребенка.
  • Работа с родителями: детальные рекомендации, на что конкретно нужно обратить внимание в общении и работе с ребенком, с помощью каких упражнений лучше развивать его психические функции.

Показания

  • Нарушение концентрации внимания: неспособность в течение определенного отрезка времени сфокусировать внимание на каком-либо образе, предмете, событии, задаче.
  • Задержка развития устной речи: недоразвитие или полное отсутствие речи, нарушение способности к овладению навыком чтения, неправильное произношение слов, замена или пропуск звуков в словах, сбивчивая, очень тихая речь с осиплостью в голосе или очень быстрая, с проглатыванием слов или выбрасыванием целых фраз из предложения.
  • Задержка развития письменной речи: пропуск и перестановка букв и слогов в словах, постоянно повторяющиеся ошибки, написание слов, как они и произносятся, неверное написание окончаний, написание лишних букв в слове и т.д.
  • Отсутствие мотивации к труду.
  • Двигательные нарушения.
  • Проблемы с овладением математических навыков.
  • Школьный невроз: постоянный стресс, страх и фобии, связанные со школой, негативная реакция на те или иные сложности в школьной жизни.
  • Гиперактивность – состояние, при котором наблюдается повышенная возбудимость, постоянное нахождение в движении.
  • Разбрасывание вещей, баловство, рассеянность.
  • Капризы, агрессия и нетерпимость к неудачам.

Противопоказания

  • Температура
  • Лихорадка
  • Инфекционные заболевания

Видео

Первое занятие Каролины на Монтессори - терапии
Первое занятие Каролины на Монтессори - терапии

Примеры работы

Как проводится услуга

Монтессори-пространство предлагает свободу выбора.

Выбрать можно:

— материал, который лежит на открытых полках;

— время занятия: ребенок выбирает сам, когда и как долго он хотел бы с чем-то заниматься;

— места занятий: в Монтессори-пространстве можно работать за столом или на полу (на коврике).

Детские занятия Монтессори проводятся индивидуально или в малых группах. Если ребенок имеет существенные проблемы, то принцип свободы выбора в материалах может быть несколько ограничен, но все равно остается.

На занятиях учат соблюдать важные правила: класть на место игрушки, возвращать на полку прочитанную книгу, задвигать стулья. Это помогает упорядочить процесс и не превращать занятие в неконтролируемый хаос.

Как подготовиться к визиту

Перед занятием ребенок должен быть сыт и необходимо сходить в туалет.
На занятии происходит работа с водой, поэтому необходимо взять сменную одежду.
Нужно быть готовым, что придется заниматься босиком или в сменной обуви.

Что происходит после оказания услуги

Занятия монтессори способствуют приобретению более упорядоченного и устойчивого поведения ребенка. После прохождения полного курса отмечается положительная динамика в нескольких областях развития ребенка. Формируются навыки самообслуживания, самостоятельности, устного счета, самоконтроля, закладываются основы адекватного поведенческого репертуара.

Связанные заболевания

  • Задержка речевого развития
  • Задержка психо-речевого развития
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
  • Когнитивные нарушения (память, речь, внимание)
  • Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
  • Расстройства аутистического спектра (РАС)
  • Социальная дезадаптация (неумение находить общий язык с ровесниками)
  • Перинатальная энцефалопатия
  • Родовые травмы
  • Ограничения дисфункции центральной нервной системы (ЦНС)

Филиалы, где оказывается услуга

Чтобы изменить масштаб, прокручивайте карту, удерживая клавишу Ctrl.
Реабилитационный центр (пр. Энгельса, д. 107, корп. 4, стр. 1)
проспект Энгельса, дом 107, корпус 4, строение 1
07:30-22:00

Онлайн запись